29 октября 2011 г.

Мастер-класс по Photovisi и WEB-альбом Picasa


  1. Открываем WEB-альбом Picasa(доступ к альбому для редактирования - логин: school4_zar@mail.ru пароль: school4321) и вставляем коллаж (Общая на сервер/Коллаж) своего класса
  2. Знакомимся с возможностями альбома (находим место расположения снимков на карте, оставляем комментарии)
  3. Ставим оценки за коллаж по критериям (оригинальность, дизайн максимум 3 балла)
  4. Оставить комментарии в блоге "Понравился ли тебе мастер-класс?" Чему ты сегодня научился?"

9 комментариев:

  1. Мне понравился этот мастер-класс всё получилось спс

    ОтветитьУдалить
  2. Нам понравился мастер-класс, мы узнали новую ссылку для того чтобы делать коллажи... и прочее...9А Alina and Alena

    ОтветитьУдалить
  3. Мне мастер класс очень понравился=)(от Ирины 11 а)

    ОтветитьУдалить
  4. В общем и целом мастер класс не плохой :) (от Кирилла 6 а класс)

    ОтветитьУдалить
  5. Нам понравилось. Мы научились тому чему учили но получалось не сразу.

    (Кожуров Миша, Душкин Игорь).

    ОтветитьУдалить
  6. Комментарии 7Б класса: Нам очень понравился мастер класс=))
    Мы научились: Создавать веб альбом

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравился Мастер-Класс
    Все получилось^^
    Всем Спасибо))
    8А Класс

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось! Я узнал как ставить коллаж на карту веб-альбома!6 б класс

    ОтветитьУдалить
  9. Мастер-класс получился. Ирина - ведущая мастер класса - научила ребят выставлять фото на Picasa, ставить фото на Google-карту, оставлять коментарии к фото, подписывать участников фотографий. Все молодцы.

    ОтветитьУдалить